Омск-Информ,
23 июня 2017 г.
Страховые компании встали на защиту омичей 499 просмотров
За каждым человеком, имеющим полис ОМС, закреплен страховой менеджер, который поможет решить вопросы в сфере медицинского обслуживания.
К сожалению, проблемы с медицинским обслуживанием, сегодня существуют. Наверное, каждому приходилось сталкиваться и с долгим ожиданием приема узким специалистом, и с невозможностью получить талон, и платить за некоторые услуги.
Однако мало кто знает, что сегодня на защиту пациентов встали страховые компании. Они помогут разобраться со всеми вопросами, касающимися сферы здравоохранения и, если потребуется, проведут бесплатную экспертизу и будут отстаивать права пациента в суде. Об этом шла речь сегодня, 23 июня, на круглом столе в городском пресс-центре.
С 1 июня в России начал работать общенациональный проект Институт страховых представителей. С этого времени в территориальный фондах ОМС открылись контакт-центры, а страховые медицинские организации кроме своей финансовой функции начали выполнять еще и функцию по организации медицинской помощи своим застрахованным и защите их прав в сфере здравоохранения.
- Институт представителей состоит из трех уровней. Представители первого уровня — это все сотрудники страховых организаций и контакт-центра, они принимают звонки и отвечают на вопросы граждан. Если компетентность специалистов первого уровня недостаточна. подключаются специалисты второго уровня, они дают более развернутые ответы. В их компетенцию также входит необходимость взаимодействия с представителями медицинских организаций. Представители третьего уровня начнут работу с 1 июля 2018 года. Это врачи, которые работают в медицинских организациях и будут привлекаться как эксперты по защите прав граждан. Все представители проходят специальное обучение, - рассказал заместитель директора территориального Фонда обязательного медицинского страхования по Омской области Лев Толмачев.
По словам представителя Фонда, сегодня в сфере медицинского страхования на территории региона работают три компании: «АльфаСтрахование», где застраховано более 1 млн человек, «РОСНО-МС» — 730 и омский филиал «Росгосстрах-Медицина» — 268 тысяч человек. Всего полисы обязательного медицинского страхования имеют 2,2 млн человек.
Их интересы защищают более 100 представителей двух уровней. На одного специалиста первого уровня приходится 48 тысяч застрахованных омичей, на представителя второго уровня — 26 тысяч.
- Узнать имя своего страхового представителя можно в страховой компании (ее телефон указан на полисе). Но этого делать не обязательно. Если возникает любая проблема в сфере здравоохранения, достаточно обратиться в контакт центр по единому номеру 8-800-200-11-95 и обозначить свою проблему. Далее работа идет по вышеупомянутой схеме: звонки перенаправляются представителям страховых компаний. Все звонки записываются круглосуточно и контролируются Фондом ОМС, - пояснила начальник отдела защиты прав граждан в системе ОМС территориального Фонда ОМС по Омской области Лариса Алексеенко.
Как отметила спикер, консультация дается сразу же по телефону, и большинство вопросов от застрахованных граждан решается именно в процессе одного звонка.
По словам представителей страховых компаний, чаще всего омичи спрашивают о том, какие услуги входят в программу ОМС, а какие не входят, каковы сроки ожидания узких специалистов, как пройти бесплатно МРТ, МСКТ и УЗИ.
Вся пресса за 23 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|